МБОУ "Павловская основная школа"
д. Павловка, Рославльского р-на, Смоленской обл.
  • Самодиагностика проф.компетенций педагога

    Наука

    Успешный учитель в своей работе должен ориентироваться на самоанализ и самодиагностику, от этого зависят процессы самопознания. Именно самодиагностика создает основу для выявления затруднений в работе, помогает осознать и найти оптимальные пути их преодоления. Вместе с тем, самодиагностика позволит определить сильные стороны учителя, закрепить их и развить в индивидуальном стиле своей педагогической деятельности.

    Процесс самодиагностики – это деятельность, которая носит системный характер, направленный на осознание и коррекцию своего труда.

    Задачи самодиагностики:

    -выявление личностных и профессиональных качеств учителя, влияющих на учебно-воспитательный процесс;

    -выявление положительных и отрицательных сторон учителя;

    -оценка эффективности работы учителя;

    -выявление профессионального уровня учителя.

    01 сентября пятница
    Самодиагностика проф.компетенций педагога.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie