Самодиагностика проф.компетенций педагога
Успешный учитель в своей работе должен ориентироваться на самоанализ и самодиагностику, от этого зависят процессы самопознания. Именно самодиагностика создает основу для выявления затруднений в работе, помогает осознать и найти оптимальные пути их преодоления. Вместе с тем, самодиагностика позволит определить сильные стороны учителя, закрепить их и развить в индивидуальном стиле своей педагогической деятельности.
Процесс самодиагностики – это деятельность, которая носит системный характер, направленный на осознание и коррекцию своего труда.
Задачи самодиагностики:
-выявление личностных и профессиональных качеств учителя, влияющих на учебно-воспитательный процесс;
-выявление положительных и отрицательных сторон учителя;
-оценка эффективности работы учителя;
-выявление профессионального уровня учителя.
