
В рамках реализации плана работы школы 2024-2025 учебного года 1 апреля состоялось заседание педагогического совета по теме «Системный подход к организации работы по профилактике асоциального поведения обучающихся».
Основным докладчиком по теме выступила Суперфина Елена Борисовна (социальный педагог школы), она подробно раскрыла понятие системного подхода, подчеркнув важность комплексной работы, объединяющей усилия педагогов, психологов, социальных работников, родителей и самих обучающихся. Елена Борисовна представила модель профилактики, включающую в себя диагностику, выявление групп риска, разработку индивидуальных программ сопровождения и организацию профилактических мероприятий. Особое внимание было уделено раннему выявлению признаков неблагополучия и своевременному реагированию на возникающие проблемы.
К обсуждению присоединились содокладчики (Прокопенкова Любовь Павловна, Таскина Людмила Евгеньевна, Филиппова Наталья Михайловна, Максимова Татьяна Викторовна). Они поделились опытом работы с детьми "группы иска" и их семьями.
Выступила Селезнёва Ольга Вячеславовна, советник директора. В докладе представила примеры успешных проектов, реализованных в школе, направленных на профилактику асоциального поведения через организацию досуга.
Педагоги обсудили важность системного подхода к профилактике асоциального поведения учащихся, необходимость постоянного повышения квалификации педагогов в области профилактики девиантного поведения и формирования здорового образа жизни. Педагоги выразили уверенность, что совместными усилиями коллектив сможет создать в школе безопасную и благоприятную среду для развития и воспитания учащихся.
Педагогический коллектив также рассмотрел вопросы:
- Организация и проведение ВПР 2025. - Анализ результатов III четверти 2024-2025 учебного года.
- Качество подготовки к ГИА с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.
- Отчет о результатах самообследования за 2024 год.
Администрация школы выражает благодарность участникам педсовета за эффективную работу.